смотреть все услуги
ServiceDesk
Компания Парамитек оказывает полный цикл услуг по организации службы ServiceDesk для адаптивного технического сопровождения системной инфраструктуры и информационных систем любой сложности
Структура службы ServiceDesk зависит от сложности информационных систем и уровня требований к оказанию услуг (SLA)
Структура службы ServiceDesk зависит от сложности информационных систем и уровня требований к оказанию услуг (SLA)
При построении службы ServiceDesk мы учитываем следующие факторы:
- сложность автоматизируемых бизнес-процессов;
- территориальная распределенность организации;
- технологические и эксплуатационные особенности;
- критичность информационных систем для организации;
- временные параметры обслуживания и корпоративную культуру управления ИТ.
Парамитек оказывает следующие услуги:
- разработка типового каталога услуг;
- разработка типовой SLA рекомендации по его адаптации;
- разработка организационной структуры службы ServiceDesk;
- разработка должностных инструкций для персонала;
- формализация процессов ServiceDesk в виде ePC-диаграмм;
- подбор инструментов для автоматизации процессов ServiceDesk;
- разработка финансово-ресурсной модели службы с расчетом по ресурсам в части управления обращениями, проблемами, изменениями, релизами;
- обучение пользователей.
Для успешной адаптации рекомендаций ITIL и оптимизации работы ServiceDesk мы учитываем отечественную специфику в отношении пользователей и службы ServiceDesk, практический опыт создания ServiceDesk в крупных отечественных организациях и используем адаптированные для отечественной специфики инструменты автоматизации процессов ServiceDesk, например Entergate Service Desk.
Смотрите также